Неприятно...
Я имела несчастье честно сказать человеку, что не пою в конкурсах под заглушенные плюсы.
Предложила скинуться и записать нормальный минус.
В ответ на меня жестоко обиделись и обвинили во вселенском высокомерии и глупости.
И сказали, что я при таких принципах никогда не стану известной.
Если честно, я в шоке...
Я имела несчастье честно сказать человеку, что не пою в конкурсах под заглушенные плюсы.
Предложила скинуться и записать нормальный минус.
В ответ на меня жестоко обиделись и обвинили во вселенском высокомерии и глупости.
И сказали, что я при таких принципах никогда не стану известной.
Если честно, я в шоке...
Вообще-то Онмиезу тебе тоже заглушили, причем так что гитара плавала безбожно. И никакого обмана тут нет. Правила конвента как и любого фестиваля, допускают искусственно сделанный минус.
Записанный минус всегда лучше заглушенного плюса. Иногда бывают такие плюсы, из которых можно почти бесследно удалить голос оригинального исполнителя, но, как показывает практика, это если оный плюс был не качества мр3. С мр3 такие экзерсисы получаются весьма ужасно.
Я поначалу на одну песню, на которую нет минуса, попробовал так сделать - получился редкостный отстой с периодически всплывающим и взвывающим голосом оригинала.
В общем, моя имха - лучше уж потратить деньги, но спеть под нормальный человеческий минус, чем петь под заглушенное нечто.
Наверное, я тоже высокомерен, глуп и вообще зажрался.
И я категорически не понимаю в чём тут обман. По-вашему, петь под понты, купленные "через завсклада" - честно, а сделать это под своё, над которым сам попарился - обман? Когда проходят заявки на косплей ведь никто не спрашивает, был ли костюм сшит самим участником или кем-то на заказ. Важно исключительно наличие костюма. И потом как ни крути, а это же фестивали самодеятельности фанатов аниме и джейрока, которые изначально всё это допускают. Ведь участники же не поп-звёзды, у многих доходы невысоки. Лично у меня например сейчас денег хватило бы и на минус, и на профессиональную подтанцовку человек в 6, и на всё остальное, а смысл? Просто распушить перья перед теми, у кого такой возможности нет?
А впечатление получается хорошее.
Так что там не могло ничего плыть. Это просто был синтезатор )
Объясняю, что мне кажется обманом. Когда в минусе есть кусочки плюса, то петь под него проще. Ты не собьешься с тональности, тебя всегда будет поддерживать вокал оригинала. Конечно, когда ты будешь петь, это не будет слышно, или будет слышно очень слабо, но ведь ты будешь знать, то он там есть, и ориентироваться на него.
К тому же, мне не очень нравится, когда голос на фонограмме сливается с моим. Это часто звучит грязно.
Проверено, потому что все свои песни я сначала репетирую под плюсы, а уж потом под минусовку.
Кроме того - все песни, которые я пою, я бы хотела когда-нибудь записать. Поэтому и минусы я привыкла делать такие, чтобы можно было сразу ориентироваться не только на конвенты и аниме-фестивали. Например, несколько песен я пела у себя в институте - а это были очень хорошие крутые залы с отличным звуком. Там номер просто не прошел бы.
Напоследок - возможно, я перфекционист, но считаю, что абсолютно любой вид творчества может достичь очень больших высот. Для этого нужен серьезный и уважительный подход, а вовсе не куча бабла. Поэтому для меня нет разницы, где я выступаю. Я задаю планку и мне очень приятно, что многие караокеры делают это вместе со мной.
Хо-ри, по-моему, у тебя правильный подход. Хочется хорошего качества, особенно если песня по душе. Даже не для других - для себя.
Знаешь, ты не столько перфекционист, сколько эгоист. Есть такие понятия как "работа в команде", "взаимовыручка", "самоотдача". Я когда фильтровал Амадеус, руководствовался ими. А тебе на всё кроме собственного вокала было наплевать. Тебя интересовало это исключительно как ещё один шажок в своих ЛИЧНЫХ амбициях. Один чел тебя уже киданул с минусовкой - и второй кинет, потому что она СЛОЖНАЯ. Можно было бы по-человечески промолчать, а не спешить демонстрировать своё "фи". Поверь, с таким подходом ты кашу сваришь, но она будет горькая.
Я точно также могу назвать эгоистом тебя, потому что ты изначально ориентируешься на себя, считаешь себя лучше других, и даже не допускаешь той мысли, что мне может не подходить такой вариант. Работа в команде - это, прежде всего, взаимное уважение и согласие. Интересно, а когда до этого ты не возражал против того, чтобы человек записал мне минус - ты рассчитывал, что платить буду только я, так что ли? Едва же я предложила тебе скинуться, сразу пошли обвинения в высокомерии...
Следуя твоей логике - я тоже могу две недели рисовать одно дерево, а потом обижаться на всех в округе, что они не считают его произведением искусства. У всех свои требования изначально, а амбиции тут ни при чем.
С минусовками меня никто еще ни разу не кидал. Либо я их записываю, и проблем нет, либо мне просто не подходит мастер, цена и т.д. Не понимаю твоего упрямства. Хотя, конечно, это тоже может быть принципом из рода - я ради этих говно-фестов деньги тратить не собираюсь.
Обиду поняла, но она ни на чем не основана. Я ведь оценила, что ты хорошо сделал (действительно, оценила, тем более что уже слышала, как это делают другие - твой вариант значительно более достойный). Но в конкурсе неправильно петь под такой минусо-плюс. Это заведомо неравные условия. Мне будет неинтересно так соревноваться.
Можно было бы по-человечески промолчать, а не спешить демонстрировать своё "фи".
То есть как это промолчать и не спешить? Сказать, что мне нравится, а потом перед фестом отказаться?