Поучаствовала тут в одной дискуссии по поводу моды.

Вердикт - оказывается, я девушка без вкуса. То есть, вот эти финтифлюшки, целыми днями напролет читающие Cosmopolitan, журналы мод и подобную им ерунду и знающие все о моде, стиле, престиже - девушки со вкусом. А мне с моими представлениями о том, что хорошо то, что мне нравится, и неважно, какой оно марки и насколько понтово, следует выйти в окно.
Так вот что я скажу - ваша мода по большей части абсолютно безвкусна. Неужели вы это не видите?

Да, я считаю, что следить за модными тенденциями - это напрасно тратить драгоценное время.
Предпочту использовать его на что-либо более приятное - изучение нового танца, распевку, правку текста или звука, просто на поход в театр или на концерт. И деньги на раскрученный бренд я тратить не считаю нужным. Предпочту купить понравившийся хенд-мейд, например.

Я предупреждала, что не тяну на образ девушки (тут у нас кружево, кружево, аромат духов, много смущения и нежные взгляды).
Мужыг я, суровый брутальный мужыг, недалеко ушедший от обезьяны.
Вон, и подпись у меня соответствующая.

Комментарии
17.12.2008 в 18:33

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Солльх_ака_Лионелль Мужыг я, суровый брутальный мужыг, недалеко ушедший от обезьяны. мне уже закупать водку и селедку к нашему празднованию нового года?:cool:
17.12.2008 в 19:00

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
А я с тобой полностью согласна по поводу моды.
Смешно смотреть, как девушки следуя тенденциям надевают то, что не просто само по себе не красиво, но еще и не подходит к их фигурам и типажам.
17.12.2008 в 19:22

This is the shade that you idolize
Реклама в таких журналах, Солльх, это чистейший бизнес, задача которого - продать. А чтобы это сделать, нужно внушить, что это МОДНО. И всё идет ништяк, потому что на их век дураков (и дур) хватает. )
17.12.2008 в 20:05

Shihouin Inari, селедочку я люблю )) А водке предпочитаю коньяк. Или вино, сухое, красное (тут у меня замашки аристократические).

Ryo Yuy Alex, это я понимаю )). Огорчаюсь лишь, почему мои знакомые, умные люди, этого понять не хотят и всерьез рассуждают о моде и о том, что девушки чуть ли не обязаны разбираться во всей этой ахинее. Да, и молодые люди тоже должны быть стильными, модными и т.д. Кому должны-то? Вот такая позиция меня расстраивает.

Илнэрэ, ты права ) Действительно, в погоне за модой очень редко учитываются особенности фигуры и типажи.
18.12.2008 в 15:46

Kami no Ko
Не те журналы читаете, вероятно, или не так. И путаете моду с тем, что носят на улицах.
18.12.2008 в 16:15

Dietrich, целенаправленно я их вообще не читаю. Не вижу смысла тратить время. Я действительно не понимаю, чем вызвано настолько трепетное отношение к мировым брендам, модным коллекциям и т.д. Если ты считаешь, что я неправа - объясни мне смысл всего этого. Расскажи, КАК читать и ценить )) Может быть, я прислушаюсь и задумаюсь.

О том, что носят на улицах, мы можем поговорить отдельно.
Но отрицать, что это, в некотором роде, отражение моды - ты же не будешь, верно?
18.12.2008 в 16:20

Kami no Ko
Солльх_ака_Лионелль, буду отрицать, то,что на улицах у нас, никак не отражает мировые модные тенденции.
Читать - изучая. И читать Vogue, InStyle, Fashion Collection, и не считать,что это рецепт. Это не рецепт, а учебник, который дает информацию, учит следить за модой, сопоставлять и анализировать.
Девицы, читающие русскую версию журнала "Гламур" или "Космпополитан" и тупо повторяющие рекомендации с первой же страницы - другая категория людей, и другой подход, который меня тоже раздражает. Как и любое обезьянничание бездумное.
18.12.2008 в 16:43

Dietrich, то есть, вообще никак? А откуда они тогда берутся?

А зачем изучать, следить за модой и т.д.?
Какова конечная цель? Выглядеть стильно и модно в глазах таких же начитавшихся?
18.12.2008 в 16:56

Kami no Ko
Солльх_ака_Лионелль, цель - эстетика. Выглядеть стильно. В глазах всех. Человек может быть красивым или нет с конкретной точки зрения. Красота относительна. Стиль - нет.
А зачем смотреть новости? А зачем смотреть фильмы? зачем быть в курсе новинок того,что нам не пригодится практически? Зачем в кино ходить? Зачем ходить в кафе, если можно поесть дома? Зачем разбираться в тонкостях кулинарных, если можно воспользоваться простыми продуктами и насытиться?
18.12.2008 в 17:28

Dietrich, прочитав твои рассуждения, я делаю вывод, что слежение за модой и следование ей - это, своего рода хобби, увлечение, отдых, такие же, как желание вкусно покушать, сходить в кино и т.д. Но тогда зачем навязывать его всем? ))

А если мне наплевать, стильно одет человек или нет?
И почему мне должно быть важно, стильно ли это в глазах света, если вот лично мне нравится?
18.12.2008 в 17:58

Kami no Ko
Солльх_ака_Лионелль, так если тебе неважно, то какая разница, что о тебе скажут, что ты девушка без вкуса? Тогда ведь тебе должно быть все равно.
18.12.2008 в 22:04

Dietrich, а я считаю, что я девушка со вкусом. Вкус не имеет отношения к моде.
18.12.2008 в 23:54

This is the shade that you idolize
Но Солльх, если уж ты участвуешь в дискуссиях на такие темы и не хочешь, чтобы тебя называли безвкусной, то тогда твоё мнение должно быть обосновано. Т.е. ты в разговоре должна уметь чётко и холодно объяснить, почему вот то-то и то-то некрасиво несмотря на лейбл и фирму, что кому пошло бы больше, почему тебе нравится/не нравится то-то и то-то и т.д. Объективно и на ИХ языке. А для этого потребуется самой вникнуть немножко в курс делов, чтобы разобраться для себя что красиво, а что нет, кто на что ведётся, и самое главное - ПОЧЕМУ.
Либо таких дискуссий избегать вообще. Других рецептов просто не вижу.

Почему желательно одеваться красиво и в стиле? Потому что окружающим намного приятнее и интересней взглянуть на одетого со вкусом, нежели на "быдло в ватнике". Потому что одежда многое говорит об её обладателе. И незнакомца встречают по одёжке. Везде. Подсознательно.
19.12.2008 в 09:23

Ryo Yuy Alex, получается односторонний подход. Мне-то на моем языке никто ничего не объясняет, только утверждают, что я должна, - и все. И никакой четкой и обоснованной аргументации не приводит. Кроме общих слов про эстетику, красоту и стиль я ничего не услышала. Как я понимаю, я должна следовать не собственному внутреннему чутью, которому я доверяю, а тем правилам, которые приняты в сообществе "любителей усложнять себе жизнь"? А я, значит, должна входить в их высочайшее положение и учить их язык? Объяснить конкретно, почему мне не нравится та или иная вещь или сочетание, я могу, другой вопрос, захотят ли меня понять, но разве тут речь идет о конструктивном общении? По-моему, тут позиция следующая - либо ты с нами, либо ты быдло.

И почему ты кидаешься в крайности? Почему - если не с подиума, то сразу в ватнике?
Существует множество других вариантов )
Я же не против красоты, но мой собеседник сам признает, что это понятие относительное.
Мне непонятно, почему следует принимать и восхищаться тем, что мне не нравится, только потому, что это известная марка и крутая фирма или дизайн. Соответственно, мне непонятно, зачем вообще тратить время на изучение этих премудростей, если мне не нравится как минимум половина из того, что я вижу на подиуме.

Кстати, вот ты привел довольно значительный аргумент - встречают по одежке. Это правда, и меня сильно огорчает этот факт. Потому что люди сами придумали эту мороку, а теперь не могут вырваться из ее тисков. Как же, все бояться выглядеть "не стильно и не модно", забывая, что это придумано такими же, как они.
20.12.2008 в 00:24

This is the shade that you idolize
Солльх_ака_Лионелль
Слушай, тебе сказали сущий бред, о котором даже упоминать стыдно. Это басня "Мартышка и очки". Поверь, марка\фирма в одежде значения ВООБЩЕ не имеет! Всё дело - в собственном вкусе и разборчивости. Я всегда клал на все эти лейблы. Трачу сущие копейки и неплохо смотрюсь, еще и подражать пытаются.
И я в крайности не кидаюсь. Потому что есть вещи, которые смотрятся на тебе красиво, а есть шмотки, которые откровенно уродуют внешний вид. А еще есть одёжка с кодовым названием "попроще", в которой ты теряешь свой личный вид и смешиваешься с толпой. Её носят те, кому тривиально не хватает смелости надеть что-нибудь поинтересней, или те, кому выгодно чтобы их не замечали, или те, кому просто всё надоело. Таких - большинство.

То что встречают по одёжке - прекрасная народная мудрость. По той причине что одежда ОЧЕНЬ многое говорит об её обладателе. Именно она позволяет вычислить базово что это за встречный человек, чем интересуется, какой характер, НЕ ОПАСЕН ли потенциально и т.д. Одежда позволяет сиюминутно представить встречного человека НЕ вглядываясь ему в лицо. В армии например мне из-за одинакового камуфляжа сослуживцев приходилось довольно долго вникать в их характеры, запоминать лица, походки... Так что это должно не огорчать, а радовать.
20.12.2008 в 00:40

Ryo Yuy Alex, не вижу ничего радостного в том, чтобы оценивать людей по одежде и внешнему виду. И сама стараюсь этого не делать. Фасад - не моя специализация )) (сцену я исключаю, на сцене можно преподать себя как угодно)

Кстати, из-за особенностей собственного восприятия я редко концентрирую внимание на очень ярко, пафосно, богато или причудливо одетых людей, будто бы вычеркивая их. По-настоящему умные и интересные люди, которые всегда привлекали меня в общении, обычно слишком заняты, чтобы уделять столь пристальное внимание своей внешности. Эта позиция иногда меня подводит, потому что и среди любителей приукрасить себя есть содержательные люди. С другой стороны - я замечу и порадуюсь, если человек одет со вкусом и изюминкой, но это для меня не важно нисколько. Главное, чтобы не было кричащей безвкусицы и неопрятности.

А какой именно бред ты имел в виду?
20.12.2008 в 01:15

This is the shade that you idolize
Солльх_ака_Лионелль
Вах... как пафосно... Ну хорошо. Представь, заходит в метро грязный бомж в лохмотьях, разваливается на сиденье... Да плевать, а может он интересный в общении, как-никак бездомная жизнь многому учит. Почему бы с ним не пообщаться, а? Почему не сделать его приятелем?
20.12.2008 в 10:35

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Солльх_ака_Лионелль, лично я не буду уверен в адекватности женщины, способной надеть на работу в госконтору розовую майку в сеточку и босоножки на носки.
20.12.2008 в 12:50

Главное, чтобы не было кричащей безвкусицы и неопрятности.

Ryo Yuy Alex, Bu_Shunkaku, читайте внимательнее ))
Что же вас все в крайности-то кидает? Я их априори не рассматриваю.
20.12.2008 в 12:52

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Солльх_ака_Лионелль, а где грань между кричащей безвкусицей и шепчущей? =)
Но да, к моде всё то имеет очень опосредованное отношение.
20.12.2008 в 12:59

Bu_Shunkaku, верно. Это говорит о наличии или отсутствии вкуса. А мода здесь ни при чем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии