Сценка с бабочкой, конечно, хороша, но мне запомнились Версали (предупреждаю - я могу ошибаться, ибо познания мои в джейроке чрезвычайно поверхностны!). Где была картина, и один другого туда запихивал. А еще там кусались. А запомнился мне один единственный момент.
Когда главный злодей упал на колени с опущенной головой перед тем, кто шел на него со шпагой. И тот, кто шел на него, не выдержал, и, отбросив шпагу, отбежал в сторону.
Да, я неисправимый романтик, но мне показалось, что ребята в тот момент не просто играли - они чувствовали то же самое. Что-то было настоящее в покорности одного и благородстве (или слабости?) другого.
Пафос и эстетика, а главное, умение передать это - то, что я более всего ценю в джейроке.
Когда главный злодей упал на колени с опущенной головой перед тем, кто шел на него со шпагой. И тот, кто шел на него, не выдержал, и, отбросив шпагу, отбежал в сторону.
Да, я неисправимый романтик, но мне показалось, что ребята в тот момент не просто играли - они чувствовали то же самое. Что-то было настоящее в покорности одного и благородстве (или слабости?) другого.
Пафос и эстетика, а главное, умение передать это - то, что я более всего ценю в джейроке.