UPD. Меня снова обманули. Врач не пришел.
Хотя по телефону заверили, что да, вот ваш вчерашний вызов, сегодня до 21:00 врач будет.
Штош, завтра, прежде чем идти в поликлинику, я, пожалуй, позвоню на горячую линию РЗН и поставлю их в известность, что только совершенная необходимость заставляет меня переть с температурой под 38 и кучей веселых симптомов в общий зал в общую очередь. И куда именно и по какой причине я пру, я тоже сообщу.
Нет, я не злая и вообще-то довольно терпеливая. И, как мне думается, вошла в их положение, насколько могла. Но я ужасно не люблю показухи и вранья. До меня из этой поликлиники дойти 7 минут небыстрым шагом. Не получается второй день подряд так далеко дойти - потрудитесь хотя бы позвонить и предупредить о переносе. Больной не должен тратить часы, чтобы выяснить, куда же пропал врач. А я сегодня потратила на звонки больше часа. И, как выясняется, впустую.
Теперь спрашивается, почему я, вопреки требованиям РЗН, должна сама через силу брести в поликлинику и подвергать опасности себя и других людей, чтобы добиться осмотра врача в период пандемии? Судя по не падающей температуре, ебучей слабости и таки исчезнувшему обонянию, есть вероятность, что это все же ковид. И это совсем не здорово - заразить им других. Врачам же самим потом работы будет больше.
В общем, я сердита.


Врача вызвала вчера в 15:00.
Через 45 минут будут сутки.

Никто не пришел. В единую справочную по городу звонила вчера в 20:00. Сказали, что на сегодня обход завершен, но ко мне придут завтра в первую очередь.
Звоню сегодня в два часа дня (явно первая очередь закончилась). На единой справочной линии только роботы, отвечают только по алгоритмам, никуда дозвониться не могут, дают телефон своей же службы. И так по кругу много раз.
На данный момент я даже не знаю, был ли зафиксирован мой вызов, а главное - кому я дала сведения о себе? Если честно, я не вижу в этой системе ни грамма доступности для пациентов. Вижу только стремление оградить медработников от любых притязаний (неважно, идет речь о жизни и смерти или о мелочной придирке). Скорее всего, в этой единой справочной не сохраняют никакие записи, и потом человек даже не докажет, что он куда-то звонил. То есть и пожаловаться не сможет.
Мне бы хоть знать, придет ли врач... Я же все понимаю, перегрузы и вот это все, но вы хоть что-то конкретное скажите. Но при такой системе это вряд ли возможно. Этому бы человеку, который такую систему придумал, все время болеть и вечно в ней лечиться. Я бы посмотрела, как быстро он бы передумал относительно ее эффективности.

Впрочем, продолжу эксперимент.

Комментарии
22.11.2020 в 15:09

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Проблемы большого города.. перегруженность скорых, нахватка людей и машин. Особенно остро встает весь вопрос как раз в моменты эпидемий когда все на разрыв и нужно быть сразу в 30-ти местах. Вот что бывает когда у власти становятся управленцы без практического опыта в полях.
22.11.2020 в 16:46

Кенсин, да просто это в корне неправильная система записи. В итоге все равно кончилось тем, что замкнули меня на конкретную больничку (подсказали, как дозвониться именно туда), и я ждала очередь, пока мне там не ответили. Так что смысла в этой единой справочной никакого. Только с толку сбивают, плюс чем больше посредников, тем больше вероятность ошибки.

А так человек сразу звонит туда, куда прикреплен, и нет лишних иллюзий ))
22.11.2020 в 23:07

Альфа-самка шервудской стаи
Блин, кабздец какой. Слов нет цензурных - испоганили всю систему, "эффективные менеджеры".
23.11.2020 в 15:47

Альфа-самка шервудской стаи
_Staya_, ну как? Дошли они до тебя?
25.11.2020 в 11:08

Асмела, вчера вечером дошла врач. Жду теперь результатов мазка.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail