Мне пришли итоги конкурса Лабиринта.
Кажется, я что-то не понимаю в поэзии и вообще адский консерватор.
Но два из трех победителей - это не стихи, по-моему. Даже на белый-то лишь один из двух тянет, и то с трудом.
Да и мысли там... как бы это сказать. А не буду говорить.
Платок самый приличный, но мутный. Видимо, потому, что летит неведомо откуда и неведомо куда.
Но это хотя бы неплохая акварель.
А апельсины себе заберите.
Кажется, я что-то не понимаю в поэзии и вообще адский консерватор.
Но два из трех победителей - это не стихи, по-моему. Даже на белый-то лишь один из двух тянет, и то с трудом.
Да и мысли там... как бы это сказать. А не буду говорить.
Платок самый приличный, но мутный. Видимо, потому, что летит неведомо откуда и неведомо куда.
Но это хотя бы неплохая акварель.
А апельсины себе заберите.
Есличо, я не участвовал, конечно ))
Я просто за Субоши как-то голосовал. Не помню, в этом ли самом конкурсе.
Выходит, вполне себе стихи? Про фрукт. Но мне сложно привыкнуть к такой форме. Да и содержание не ахти.
А платок на мой взгляд как раз самый слабый со всех сторон.
Про "Платок"- ну зарисовка и зарисовка. Это реально скорее картина, чем стих) +простые рифмы, простое построение... другие два хоть своей странностью могут привлечь а это- прочел и забыл.
Последние три строчки "о любви" сделали мне реально неприятно, потому что ощущение обрыва, ощущение, что человек вообще потерялся. Даже то, что велибр, ушло на второй план.
Давка бытовой жалости - вообще неприемлемый жанр. Апельсин (и второе произведение того же автора) давят на жалость, причем не вполне умело и плоховато по исполнению.
О любви я прочел и забыл сразу, вообще ничего не могу сказать.
А как ты понимаешь, что это верлибр, а это не верлибр? Открой глаза. По описанию я не могу понять, где критерии определения. Кроме от противного.
Северный Шторм, дело в том, что меня странностью привлечь не всегда получается. Особенно стандартной странностью, а не изюминкой. Не поклонник я Малевичей и прочих оригиналов. А за зарисовку плюсик. Мутная акварелька. Рисунок по влажной бумаге.