Уже посмотрела:
РанееСмерть под парусом (2 серии, Рижская киностудия)
Дилогия со Збруевым в роли Алешина: "Два билета на дневной сеанс" и "Круг".
Дилогия с Улдисом Пуцитисом (Рижская киностудия) - "Свет в конце тоннеля" (1974) и "Ключи от рая" (1975). Классный типаж у актера. Мой любимый классический флегматик.
"Ночной мотоциклист" (1972) с Н. Олялиным в главной роли. У Олялина невероятно приятный тембр голоса.
"Кража" (1982) с А. Вертинской и нежно любимым И. Смоктуновским. По произведению Д. Лондона. Не детектив ни разу. Драма. Немного философская. Игра отличнейшая.
"Кража" (1970) - Молдова-филм, Борисов в главной роли, очень крепкие обе девушки. Своеобразный, интересные диалоги, немного скомкана часть сюжета. Про панагию и как ее украли.
"Страх высоты" - Мягков и Мирошниченко, Пархоменко, Папанов. Хороший кастинг. Задумка простая, но необычная. В целом не совсем обычен для детектива. Немного меланхоличен. Про падение ученого. Психология, философия, немного мелодрамы.
"50 на 50". Шпионский детектив. Лановой. Скобцева. Но вообще точку можно было поставить после первой фамилии. Сказка про разведчика.
"Исправленному верить" (кажется, 1959, но может быть 1957) - Менглет молода и очаровательна. Романтика доков.
"Ошибка инженера Кочина (1939) - внезапно героиня Орловой Ксения... Короче, фильм отличный, хотя в нем еще есть вставки от немого кино и очень-очень другая игра актеров (ближе к театральной). А еще очень виден монтаж (кусочки склеены очевидно). И все равно это отлично.
"Опасный поворот" реж. В. Басова. По Пристли. Очень славное кино, хотя местами неспешное и местами странное. Мне нравится. Кастинг тоже чудесен. Я аж задумался по поводу правды и лжи. Надо будет поразмышлять. Там где-то есть подвох и подмена понятий.
"Тихие берега" (1972)
Слабая игра актеров. Диагноз этого фильма. Неубедительно. Плюс сценарий не додуман.
Фильм частично вытянула Наталья Наум (Пелагея). На нее приятно было смотреть.
Есть актеры второго плана типажные, молодежь вообще плохо играет.
"Особое мнение" (1967). Оставил хорошее впечатление. Очень необычные диалоги, складывается ощущение, что живые, умные, давно знакомые люди разговаривают на самом деле, а не в кино. Чуть сложно для восприятия, но круто. Сюжет в конце фильма немного скомкан. Наверное, пересмотрю спустя время, чтобы в точности уяснить, скомкан или следовало быть внимательнее в процессе.
В одном отзыве видел слово "нелогично". Не верьте, напротив, все послойно раскрывается. Интересно следить, как отрабатываются версии и отпадают подозреваемые. Портит картину только скомканный конец, потому что это бомба, но взрывается она слишком быстро.. Возможно, урезАли что-то. Есть такое ощущение.
"Чисто английское убийство" 2 серии
Хороший фильм. Баталов такой обаятельный...
Немного затянут, правда. И еще я не врубил, когда отравитель успел подсыпать яд. Может, я был не очень внимателен. Немудрено при затянутости сюжета.
Аннотация к фильму плохая, с ошибкой.
Черный треугольник (1981) - хорошее интересное кино с превосходными актерами. Исторический детектив. Драгоценности, воры, ювелиры. Белые, красные, анархисты. Монастырь и монахи. И немного неоднозначный разговоров по поводу бога! Все как я люблю. Посмотрел с наслаждением.
Черный замок Ольшанский (Беларусьфильм, 1983 или 1984) - затянутый приключенческий детектив про послевоенное время (с переключениями на стародавние времена и давнюю историю о кладе), смотреть было скорее скучно, хотя были интересные моменты и напряженные тоже. Васильев типажен в эпизодической роли.
Свой (1969) - фильм Леонида Аграновича. О том, как во взяточничестве обвинили одного из следователей (играет Олег Ефремов), и что из этого вышло. Нестандартное кино с очень крутыми актерами. Отличные диалоги. Сценарист крут. Очень естественно говорят и ведут себя, как в жизни. Режиссеру браво. Алла Покровская очень понравилась в своей роли. Но и остальные хороши. Все играют как следует.
Расследование (1980) - чуть больше часа, но полноценное кино. Отлично смотрится. Все понятно и по делу. Есть характерные моменты восславления нашей милиции ))) Цельное впечатление.
"Партийный билет". Фильм Ивана Пырьева. Фильм 1936 года, а речь идет вроде как о 1939. Невероятно искусственная игра актеров. Ни на секунду не забыть, что смотришь кино. С режиссерской точки зрения все логично, но как же это все картинно! Главный герой отлично играет лицом. Вот к нему нет претензий. Про подвох напишу позже. Сейчас лишь сообщу, что рецензенты неправы, и о симпатии речи идти не может. Это как раз грамотно продумано, изначально ясно, что ничем хорошим не кончится. Об этом свидетельствует и поведение, и отдельные фразы.
А в целом фильм скорее хорош, чем плох, хотя искусственность Ады никуда не делась. Зато мужики почти полностью реабилитировались. Оба.Человек, который сомневается - второй фильм Леонида Аграновича (в моей памяти). Повтор композиции и вместе с тем не полный повтор. Олег Даль очень молодой... Вот откуда он начинал. Да, уже тогда была эта ломкость... нервы... переигрывает... И все равно, нравится.
Фильм чудесный. Взгляд Аграновича на подобные штуки мне очень импонирует. И опять хорошие диалоги.
Первая встреча, последняя встреча (фильм 80-х годов, что ли, лень смотреть) - про 1914 и студента-юриста. Шпионский детектив с налетом эпохи. Налет неплох, отличные актеры второго плана. Мой любимый романс "Утро туманное" (все же запишу его). Картина оставляет ощущение бессмысленности и тлена. Всего. А фильм хороший, правда. Интересный. Но некая хмарь. Еще ассоциации с Аэлитой и Гиперболоидом. Вот то же ощущение от прочтения было.
@темы:
Музыка моей души,
...А Мусоргский бухал (с),
Флешмобы,
Детективы,
Советское кино,
Проекты,
Мои победы,
Я просто делаю, что должен
Мой любимый фильм в детстве.
Или у них критерии изменились при ребрендинге сайта.
Но вообще рейтинги по другим сайтам высокие.
Лидер советского кинопроката (1956 год, 2 место) - 33,5 миллиона зрителей. Первое место у Карнавальной ночи, как я понимаю (48,64 млн билетов).