И все же неясно, зачем нужен проект, в который уже приходят профессионалы. Даже больше - в него проходят-то почти всегда только профессионалы. Многие уже нашли себя в стиле, в форме, умеют ставить номера сами.
Я исключаю тот момент, что проект очень занятно смотреть. Если он только ради этого, тогда вопросы отпадают.
Но в целом это из серии "как приятно поработать с теми, чья техника и так уже на высоте".
Например, Радику было куда интереснее с ребятами, которые уже умеют хоомей и каргыру. Но надо отдать должное Радику, он и со мной возился, и с другими, у кого не получалось.
Я считаю, что преподаватель должен уметь еще и делать конфетку из дерьма, а не только оборачивать готовые конфетки в обертку. Иначе он не препод, а упаковщик.
ИМХО.
Я исключаю тот момент, что проект очень занятно смотреть. Если он только ради этого, тогда вопросы отпадают.
Но в целом это из серии "как приятно поработать с теми, чья техника и так уже на высоте".
Например, Радику было куда интереснее с ребятами, которые уже умеют хоомей и каргыру. Но надо отдать должное Радику, он и со мной возился, и с другими, у кого не получалось.
Я считаю, что преподаватель должен уметь еще и делать конфетку из дерьма, а не только оборачивать готовые конфетки в обертку. Иначе он не препод, а упаковщик.
ИМХО.
Именно "профи" там не большинство вроде все ж. Хорошо танцующих- достаточно. Но меня совсем убил крайний выпуск, где пропустили обнаглевшую девушку которая еще в ДюСолей работала (не помню имя). Это, очень мягко говоря, нечестно. Видимо, решили с ней "делать шоу", в любом случае у них есть сценарий.
Что за девушка? Имя, сестра, имя! (с) Я фрагментами только смотрю, не по выпускам. Вот в субботу засяду уже за телик )))
Нашла rutube.ru/video/eaf3f3a79a61a9c5b2cec0fac7e39bf... Полина Волчек
Мне еще интересно отдельно предметно поглядеть на хаус, потому что я пока не понял прикола. Почему-то наша Алиса очень любит хаус, говорит, он очень крутой, а я не могу понять, в чем там фишка.
Странно, почему там ооочень много контемпа, а того же трайбла нет. И восточки буквально пара была в принципе. Я поняла, что меня больше все же трайбл завораживает, чем прочее.
Почему контемпа много - понятно. Это современный танец и есть. Самая высшая его точка на сегодняшний день. Особенно для тех, кто имеет хореографическую подготовку. Для проф. танцоров. Это своего рода альтернатива уличным танцам. Что бы там ни говорили преподаватели контемпа (мол, его может танцевать каждый и все такое), все они сами имеют крутую подготовку, обычно балетную.
Да, трайбл они как-то не понимают ((( А зря. Очень крутой стиль.