Иногда мне хочется вернуться на историчку. Особенно на 16 век.
Вот когда с Ноэль последний раз виделись, она так интересно об этом говорила. И Клиа писала интересное про Краков, и Экете.
Больше всего я скучаю по разным школам, особенно с иностранными преподами. Ну и просто по занятиям. Разбирать все эти схемы, оттачивать отдельные движения. Знать, понимать эти танцы и уметь их исполнять.
С другой стороны, все эти составляющие есть в трайбле. Сложные схемы, где каждое движение должно быть четким, иначе не получится зрелищно. Отработка движений. Вечеринки, где можно как на балах танцевать в свое удовольствие. Мастерклассы разных преподавателей при желании тоже можно откопать.
В сущности, это такая же заморочка по мелочам, как и 16 век.
Видимо, я люблю заморачиваться в танце.
Так что, поразмыслив, я понимаю, что все, что мне нравится в 16 веке, у меня уже есть, а времени на него все равно нет. Но это не отменяет грустных вздохов и воспоминаний о том, как круто все это было танцевать и уметь.
Вот когда с Ноэль последний раз виделись, она так интересно об этом говорила. И Клиа писала интересное про Краков, и Экете.
Больше всего я скучаю по разным школам, особенно с иностранными преподами. Ну и просто по занятиям. Разбирать все эти схемы, оттачивать отдельные движения. Знать, понимать эти танцы и уметь их исполнять.
С другой стороны, все эти составляющие есть в трайбле. Сложные схемы, где каждое движение должно быть четким, иначе не получится зрелищно. Отработка движений. Вечеринки, где можно как на балах танцевать в свое удовольствие. Мастерклассы разных преподавателей при желании тоже можно откопать.
В сущности, это такая же заморочка по мелочам, как и 16 век.
Видимо, я люблю заморачиваться в танце.
Так что, поразмыслив, я понимаю, что все, что мне нравится в 16 веке, у меня уже есть, а времени на него все равно нет. Но это не отменяет грустных вздохов и воспоминаний о том, как круто все это было танцевать и уметь.