У меня появилось возможное объяснение случая Канако, хотя оно пока довольно туманное.
Тцукумо в эксперименте с дверями и цветом мог иметь дело не с самой Канако, а с одной из ее личностей, не столь сильно отличающейся от самой Канако (как бы второй уровень диссоциации, когда каждый из крупных типов условно может быть разделен на несколько более мелких). А поскольку эта личность не основная, она могла осознаваться тем же Шюнске, и помнила она то, что помнят другие личности. Отсюда ее воспоминания о цвете и о том, через какую дверь нужно выйти, чтобы убежать.
А до исходной Канако они могли вообще не докопаться или не суметь различить ее саму и ее другую личность.
Да, не скрою, я ей жутко сочувствую и пытаюсь ее оправдать.
И пока продолжаю придерживаться той точки зрения, что ДРЛ существует и представляет собой некий сдвиг психики, своеобразное многократное преломление окружающей действительности с дифференцированным выпадением кусочков реальности.
*мечтаю о библиотечном дне*
Тцукумо в эксперименте с дверями и цветом мог иметь дело не с самой Канако, а с одной из ее личностей, не столь сильно отличающейся от самой Канако (как бы второй уровень диссоциации, когда каждый из крупных типов условно может быть разделен на несколько более мелких). А поскольку эта личность не основная, она могла осознаваться тем же Шюнске, и помнила она то, что помнят другие личности. Отсюда ее воспоминания о цвете и о том, через какую дверь нужно выйти, чтобы убежать.
А до исходной Канако они могли вообще не докопаться или не суметь различить ее саму и ее другую личность.
Да, не скрою, я ей жутко сочувствую и пытаюсь ее оправдать.
И пока продолжаю придерживаться той точки зрения, что ДРЛ существует и представляет собой некий сдвиг психики, своеобразное многократное преломление окружающей действительности с дифференцированным выпадением кусочков реальности.
*мечтаю о библиотечном дне*