Умение найти логическое объяснение любому поступку любого персонажа делает из меня лояльного и довольного игрока. Этот факт был установлен на последней игре. По "Тоске".
Скажу даже больше - я не собираюсь вываливать мастерам претензии из серии "как вы могли, вы поломали мне игру, дав столько козырей тем, кто меня искал! разве это похоже на то идеальное убийство, что я прописал?", поскольку это будет ложью.
Я сам не прописал предельно четко все обстоятельства (каюсь, квартирный вопрос сильно выбивает меня из колеи), дав тем самым свободу мастерскому "произволу". Более того, я на него, признаться, чуточку рассчитывал. И мастера не обманули моих ожиданий.
В итоге игрок в моем лице получил в качестве бесценного дара несколько другую, но все равно замечательную игру. Это был немного иной персонаж, но, поскольку я заранее не прописывал все аспекты детально, сымпровизировать не составило огромного труда. Тем более что о людях с подобным синдромом я прочел не одну книгу и посмотрел не один фильм. Было откуда взять и что додумать )) Для первого раза неплохо, но я бы поиграл в это еще как-нибудь.

Удовольствие я получил. За что спасибо Хельге и Хильдэ, а также тем игрокам, с которыми удалось пересечься.
Думаю, умение перестраиваться и получать от этого удовольствие - правильное умение для игрока. Мне могут возразить - а как же прописанный ОБВМ, бэкграунды, мотивация и прочее? А как же нежелательность выпадения в реал? Ведь думать и чувствовать должен персонаж, а не игрок?
У меня на кабинетках получается так. Если схематично, игрок - кукловод, персонаж - кукла. Игрок ведет персонажа по игре, потому что так логично, персонаж действует и чувствует соответственно прописанным исходным и обстоятельствам (игрок демонстрирует эти чувства и действия, как актер, но персонажу это не мешает "жить полной жизнью"). Порой персонаж набирает силу, начинает вырываться из-под контроля, и это бывает красиво и неожиданно (так у меня тоже было). Бывает, игрок скучает, и персонаж начинает чудить. Тут возможны два варианта: либо получится хрень несусветная, либо очень сильный ход, за который тебе и самому будет не стыдно, и другим игру сделаешь (у меня были оба варианта).
Теперь я узнал, что, быстро перестраиваясь, полностью отдавая себе отчет в том, что теперь у персонажа вот такие мотивации и чуть иной бэкграунд, я чувствую себя неким разумным конструктором, и это тоже приносит мне большое удовлетворение.

Думаю, отчет последует. Вопрос, когда именно )

@темы: Констатация факта, Гамлет - Принц Аццкий, Meine Liebe, Бой продолжается, Воспоминания, Мои победы, Травушка-муравушка, Растяжка понтов

Комментарии
03.04.2014 в 12:51

"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Я мимопроходил, но хочу искренне признаться в том, что леди Дэнверс была просто невероятной и потрясающей. Тупые пространные слова не выражают моего восхищения всё равно, чёрт! Мне жаль, что мы особо не поиграли )
03.04.2014 в 12:54

I g n i s, спасибо! )) Думаю, мы еще пересечемся в игровом пространстве )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail