Уважение к новому выпускающему потеряно.
Работничек из категории тех, что даже сморкнуться без начальства не могут.
За себя и свои слова и поступки не отвечает, сразу за спинку прячется.
У нас в отделе начальница брендов такая, знаем, плавали. Бррр, противно.
Пляшем от других исходных. Только официоз, начальство всегда в копию.
И не дай ей бог споткнуться. Раскатаю.
Работничек из категории тех, что даже сморкнуться без начальства не могут.
За себя и свои слова и поступки не отвечает, сразу за спинку прячется.
У нас в отделе начальница брендов такая, знаем, плавали. Бррр, противно.
Пляшем от других исходных. Только официоз, начальство всегда в копию.
И не дай ей бог споткнуться. Раскатаю.
Да не будет особых репрессий. Просто, если отношение человеческое, я всегда в ответ отношусь также. Вхожу в положение, откликаюсь на просьбы подождать, могу спустить какие-то ошибки и промахи, никому о них не сказав, кроме самого человека.
Здесь человек с первого дня работы дал понять, что отношение формальное. В этом случае ответ будет аналогичным. Ни о каком понимании речь идти не может. Если человек будет делать ошибки, задерживать верстку и т.д. - об этом станет известно моему начальству и его начальству. Формально.