Весь день хочу написать умный пост.
Но пока напишу пост удивления.
А удивлен я тем, что меня вообще как-то не парит, в каком роде говорят о себе люди.
Ну, не парит, и все тут. Как-то я изумлялся раньше и даже подшучивал над. А потом просто понял, что так бывает. И сам тоже грешу, потому что нравится. Я, между прочим, стихи всегда писал в мужском, еще лет в 16, когда знать не знал обо всяком.
И можно это принять и поверить - и спокойно общаться далее с человеком, уже не паря себе и ему мозг, или не принять и не поверить (то самое "Не верю!" Станиславского), и тогда уже просто развернуться и пойти восвояси, так и сказав человеку, что не воспринимаешь его. Ведь какая разница между данной социальной ролью (гендерной) и другой, к примеру, когда ты играешь начальника или подчиненного, или идеальную жену, или брутального мачо? Дофига неудачников плохо играет идеальную жену и брутального мачо. Ну и нафиг таких актеров, если вам важны их роли. И нафиг девочек, которые плохо "играют" мальчиков. Кто мешает развернуться и уйти от таких мальчиков?
Поясняю. Я отнюдь не вывожу подобное самоопределение в рамки только игры и понимаю, что для этих людей все может быть крайне серьезно. Но социальные роли от этого никуда не деваются, а говорю я об отношении. Почему плохого начальника или плохую жену терпят повсеместно? Почему их считают нормой? В чем разница?
Правда, меня не парит и то, что люди говорят сами с собой вслух. Вот, помнится, еще когда "Преступление и наказание" читал в 9-м классе, все удивлялся, почему при разборе личности Раскольникова эта черта указывалась как патологическая )))
Странный я тип, и в то же время хорошо, что такой.
Но пока напишу пост удивления.
А удивлен я тем, что меня вообще как-то не парит, в каком роде говорят о себе люди.
Ну, не парит, и все тут. Как-то я изумлялся раньше и даже подшучивал над. А потом просто понял, что так бывает. И сам тоже грешу, потому что нравится. Я, между прочим, стихи всегда писал в мужском, еще лет в 16, когда знать не знал обо всяком.
И можно это принять и поверить - и спокойно общаться далее с человеком, уже не паря себе и ему мозг, или не принять и не поверить (то самое "Не верю!" Станиславского), и тогда уже просто развернуться и пойти восвояси, так и сказав человеку, что не воспринимаешь его. Ведь какая разница между данной социальной ролью (гендерной) и другой, к примеру, когда ты играешь начальника или подчиненного, или идеальную жену, или брутального мачо? Дофига неудачников плохо играет идеальную жену и брутального мачо. Ну и нафиг таких актеров, если вам важны их роли. И нафиг девочек, которые плохо "играют" мальчиков. Кто мешает развернуться и уйти от таких мальчиков?
Поясняю. Я отнюдь не вывожу подобное самоопределение в рамки только игры и понимаю, что для этих людей все может быть крайне серьезно. Но социальные роли от этого никуда не деваются, а говорю я об отношении. Почему плохого начальника или плохую жену терпят повсеместно? Почему их считают нормой? В чем разница?
Правда, меня не парит и то, что люди говорят сами с собой вслух. Вот, помнится, еще когда "Преступление и наказание" читал в 9-м классе, все удивлялся, почему при разборе личности Раскольникова эта черта указывалась как патологическая )))
Странный я тип, и в то же время хорошо, что такой.