14:38

Преподавательница решила, что пора идти выше. О чем и сказала мне в субботу.

Этому я очень рада. Но не тому, чтобы перепевать уже хорошо знакомые, давно впетые в низкую тональность песни на терцию или кварту выше. Так и скажу ей в следующий раз. Мне не нравится Black Coffee в новом варианте. Уж лучше новый репертуар учить, а старый оставить как есть.

В связи с чем два вопроса к поющим, имеющим постоянных преподов:

1. У вас бывает так, чтобы песня была давно выучена и впета, но при попытке спеть ее сильно (больше, чем на полтора тона) выше или ниже вы теряетесь в нотах и начинаете петь отсебятину?

2. Это правда такой тренинг - переучивать песни в тональности повыше или пониже, или это туфта какая-то?

@темы: Опрос, Гамлет - Принц Аццкий, Милорд, какого черта...

Комментарии
21.01.2013 в 14:48

Альфа-самка шервудской стаи
У меня такого тренинга нет. Новый диапазон - новый репертуар. Единственная вещь, которую мы приподняли (но не помню, на тон или два), это вокализ с кучей колоратур, потому что он сам по себе очень полезный.
21.01.2013 в 14:49

"Уходя, гасите всех!" (с)
Про первый пункт ничего не могу сказать - не было, а второй было раз или два. Кстати, хорошо действовало... Но там песня была совсем простая.
21.01.2013 в 15:52

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Если впета, то не теряюсь. Но по мне такой практикум - туфта. Зачем он вообще? Петь надо в удобной тональности.
21.01.2013 в 15:57

Бесконечная синева моря. Путь в 1000 ри начинается с 1шага. Ниндзя-гейша
Было несколько случаев.
1.Песню пела на 2 тона выше чем оригинал, после прошествии 2х лет,она стала лучше звучать в оригинальной тональности.
2.Авэ Марию поём иногда в разных тональностях
21.01.2013 в 16:35

Yutaka Oka, читаю на эту тему )) Оказывается, не такая уж туфта. Обнаружила уже несколько причин полезности такой штуки:

1) когда группа решает понизить строй в пользу более мощного звучания (металл-команды)
2) при исполнении попурри (живое исполнение) - для более удобных переходов из песни в песню
3) развитие голоса (в том числе пение на переходных нотах, когда ученик уже готов к этому)
4) в случае живого исполнения с ансамблем, например, как прием

Umi-Utena, второе интересно и видимо не зря. Первое - запросто, когда садишься на опору, вообще немного изменяется вся палитра.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail