Ещё про Пусек, толерантность и свободу личности(с)тырено... но это того стоит!
В: - А что такое Пусси Райот?
П: - Не что, а кто!
В: - Кто? Это кто-то?
П: - Да это кто-то! Ине прост кто-то, а это девочки! И их посадили в тюрьму ни за что!
В: - В смысле ни за что? Как это так?
П: - А вот так! Взяли и посадили! И всех так могут посадить! И меня и Вас, вот!
В: - Подождите, как это так взяли и посадили? Их что просто взяли на улице и посадили в тюрьму?
читать дальшеП: - Нет не на улице конечно, но посадили.
В: - А где их задержали?
П: - В Храме.
В: - В Храме?
П: - Да, в Храме! Представьте себе, прямо в Храме!
В: - А как это так можно, в Храме то. Люди пришил с Богом поговорить, помолиться, а их задерживают и в тюрьму. Как же так можно! А что же батюшка? Куда он смотрел, когда его прихожан милиция забирала?
П: - Какой батюшка?
В: - Ну батюшка. Вы же говорите, что девушки молились в Храме, а их задержали и мне вот интересно, как на это батюшка отреагировал.
П: - Я не говорил, что они молились.
В: - А что же тогда?
П: - Они исполняли панк-молебен!
В: - Что они делали?
П: - Исполняли панк-молебен!
В: - Это что такое?
П: - Ну как что? Панк-молебен!
В: - Простите, Я вас не понимаю. Я человек не верующий и в церковных традиция не силён. В общем, они молились, так?
П: - Нет, они не молились, они исполняли панк-молебен!
В: - То есть они панки?
П: - Ну… Ну в каком то смысле да.
В: - А причём тут Храм?
П: - Как это причем?
В: - Ну если Храм то там по идее обычны молебны, а если панк-молебен, то по идее панк-храм должен быть, так ведь?
П: - Нет не так.
В: - А как?
П: - А просто. Вот захотел Я панк-молебен исполнить и пошёл исполнил. Я свободный человек и никто мне не дожжен мешать.
В: - Стоп, стоп, стоп. Ваши хотелки, это ваши хотелки. А есть ещё и у других хотелки. Люди например пришли помолиться в специальное заведение, а тут вы со своими панк-молбнами им это сделать не даете. По-моему, вы не правы. Идите и делайте, свою панк-церковь и делайте в ней свои панк-молитвы. Вот сатанисты открыли свою церковь и никому не мешают. Что вам мешает открыть свою?
П: - А чего это Я должен что-то там открывать? Почему Я не могу пойти в Храм и сделать там то, что Я хочу?
В: - Вы, что тупой?
П: - В смысле?
В: - Да в прямом! А почему вы не можете пойти к соседу в гости и насрать ему в хлебницу?
П: - Ну… Ну это… Ну так это…
В: - А вот! Потому что так не принято. Ну нельзя ходить и срать к соседу в хлебницу. Причём заметьте закона запрещающего срать не т, что в соседскую хлебницу, в свою нет. Вам никто не запрещает срать в хлебницы, но вы этого почему то не делаете. Почему? Вы же свободный человек!
П: - Я вас понял.
В: - Надеюсь.Не стоит путать свободу со вседозволенностью.
А подискутировать - это можно )))
В том числе и упражнения ради. Но тогда надо заранее так настроиться, чтобы не обижать собеседника и вообще относиться к этому просто как к отвлеченной философской беседе. Очень многое в восприятии результата зависит от исходного отношения и установок.
redbesst, Hyoten,
Ну, на самом деле, я могу вкратце обрисовать свою позицию, может, удастся поговорить лично - всё-таки Интернет не совсем для меня удобен в этом плане.
Скажем так, я не считаю, что то, что сделали эти девочки, было правильным, умным или этичным - отнюдь, это была бездумная глупость, как она есть. Однако то, как среагировала на это официальная власть, я тоже адекватным и умным не считаю.
Мне будет интересно услышать твою позицию, правда.
Уже вижу, где моя точка зрения отличается от твоей )
Правильный подход, имхо. Причем независимо от точки зрения на саму проблему - правильный с точки зрения методологии. Потому что, имхо, подобные ситуации требуют рассмотрения с должной степенью абстрагированности от ситуации - чтобы не поддаться эмоциональным настроениям и иметь возможность оценить ситуацию исключительно по фактической составляющей. Потому этот разбор хорош - ибо по фактам, без эмоций и субъективистики.