Русский язык рулит. Сегодня темой занятия были причастия и деепричастия.
По этому поводу стишок.
Весна. И гололедица.
И ветер, как дитя:
За санками последними
По улице летя...
И первых птиц флотилии
Плывут издалека:
Пиша по небу крыльями
Большие облака.
Тепло до обалдения!
И, вечность погодя,
Вздохнет сухое дерево:
Скрипя и ждя дождя.
Ах, как душа балуется
И треплет тополя:
Бежа, бежа по улице
И песенку поя!
(с) Е. Клюев
На редактировании текста столкнулся с самым страшным. Отсутствие обоснуя у автора. Это очень тяжело для моего мозга.
Долго спорил с преподом и частью аудитории. В итоге препод выбился из сил и обвинил меня в изготовлении столбов из сосен (путем обрубания сучков, кто не знает).
Все равно я не согласен. Логика быть должна, даже в рассуждениях очень тупого героя. А если речь идет о потоке сознания, то таковой должен быть выражен автором иначе.
А вообще - есть ли грань между алогичностью персонажа и алогичностью автора? Где кончается одно и начинается другое?
Надо попотрошить препода еще, пока она не призналась.
По этому поводу стишок.
Весна. И гололедица.
И ветер, как дитя:
За санками последними
По улице летя...
И первых птиц флотилии
Плывут издалека:
Пиша по небу крыльями
Большие облака.
Тепло до обалдения!
И, вечность погодя,
Вздохнет сухое дерево:
Скрипя и ждя дождя.
Ах, как душа балуется
И треплет тополя:
Бежа, бежа по улице
И песенку поя!
(с) Е. Клюев
На редактировании текста столкнулся с самым страшным. Отсутствие обоснуя у автора. Это очень тяжело для моего мозга.
Долго спорил с преподом и частью аудитории. В итоге препод выбился из сил и обвинил меня в изготовлении столбов из сосен (путем обрубания сучков, кто не знает).
Все равно я не согласен. Логика быть должна, даже в рассуждениях очень тупого героя. А если речь идет о потоке сознания, то таковой должен быть выражен автором иначе.
А вообще - есть ли грань между алогичностью персонажа и алогичностью автора? Где кончается одно и начинается другое?
Надо попотрошить препода еще, пока она не призналась.