Я ужасно наивная, все-таки. Почему? Да потому, что обычно не интересуюсь попсой и довольно плохо разбираюсь в шоу-бизнесе, и потому мне даже в голову не приходило то, что пришло сейчас. Евровидение, голосование... Ну да, песни-то все активно раскручиваются чуть ли не за полгода до. Вот вам и голосование. Не эффект первого прослушивания, не оценка мастерства, а уже засевшие в голову мелодии, ритмы, полюбившиеся исполнители. Все это не имеет никакого отношения к вокалу. Это просто бизнес, и надо, чтобы купились именно на твой продукт, и чтобы раскрутка его окупилась.
Совершенно очевидная вещь, но осознана мною только сейчас.
Совершенно очевидная вещь, но осознана мною только сейчас.