Я больше никогда не беру фриланс по знакомству, на доверии. Да, я потрясающий оптимист, и все еще верю, что увижу свои деньги. Я пойду до конца, потому что мне уже интересно, что способны придумать люди, которым настолько жмотно выплатить жалкие гроши. И, да, я все еще смутно надеюсь, что они говорят правду и пытаюсь войти в их положение (правда, я неисправимый идеалист?).
Налицо какой-то мухлеж, потому что мне еще месяц назад сказали, что деньги лежат на счету и никуда не денутся.
Сказал тот самый хороший знакомый.

Теперь мне звонит непонятный ген-директор непонятной фирмы (может быть, той самой, а может, другой), которого я никогда не видела, и говорит, что денег нет, у них тяжелое положение, и так далее. Предлагает встретиться непонятно где и заплатить часть суммы. А как же деньги на счете? Ведь они уже там и никуда не денутся, разве не в этом меня уверяли?

Я все еще не хочу называть человека, которого давно знаю и к которому уважительно отношусь, безответственным обманщиком и пустозвоном.
Возможно, когда я назову его имя, мне скажут - ты что, наивная, не знаешь, что он вообще такой. Я бы не хотела в это верить. Я никогда не верю слухам и наветам. До последнего.
Я подожду еще немного. 29 июля - это последний срок. Потом мне будет просто не на что жить не то что в Ё-бурге - в Москве. А Ковров вообще накроется медным тазом.
Накроется вообще все, потому что я либо буду брать заказы на пошив в особо крупных размерах и не вставать из-за машинки, чтобы выплатить долги, либо срочно устроюсь на постоянную работу. С нормальным письменным договором.