Главное - это даже не поступок.
Главное - это реакция.
То есть - любой поступок, конечно, отправная точка для... А вот для чего - зависит от реакции.
Зависит от того, насколько правильно и адекватно отреагирует тот, кого коснулся данный поступок.
И еще - насколько адекватно он захочет отреагировать.
В степени адекватности собственной реакции я отталкиваюсь от нескольких параметров - насколько мне важен или нужен данный человек, насколько страшен его поступок с точки зрения общественной морали, как расценивается этот поступок в моей системе ценностей. Первое и третье важнее второго. Третье, пожалуй, важнее всего остального до сих пор.
За этот год я столкнулась с двумя проблемами:
1) Неадекватность (в том числе и неадекватность продолжительности) реакции, приводящая к разрыву длительно выстраиваемой цепочки отношений.
2) Столкновение третьего параметра с первым и оглушительная победа третьего, приведшая к очень болезненному разрыву.
В обоих случаях происходит нечто вроде короткого замыкания, формируется модель "замкнутый круг", когда каждый из действующих лиц перестает понимать другого и зацикливается на собственных переживаниях и собственной морали.
Таким образом, произошедшего можно было бы избежать.
Но, коль скоро последовала именно та реакция, которая последовала, люди сознательно не захотели избежать подобного исхода. На любом из этапов каждый мог сказать себе "хватит" - и возврат был бы возможен. Весь парадокс заключается в том, что никто по-настоящему не захотел этого возврата и не настоял на нем. НИКТО. Следует осознать это.
В чем суть высказанного? Суть в том, что земное бренно, а небесное вечно.
Итак, поговорим о музыке.
Мини-трактат о бренности всего земного.
Sollh7
| вторник, 30 декабря 2008