1. Лешачиху ведьмак убил подхода с шестого. Причем, задание-то позиционируется для 10 уровня. Мой Геральт к моменту его получения был уже 11-го. И ни в какую, убивала двумя атаками. На 12-м уровне тоже ничего не вышло. И только на 13-м, да еще после замены серебряного меча на более мощный (с уроном до 200), со второго раза удалось ее одолеть. Минут 20 ушло, не меньше. Приходилось в чащу бегать, чтобы восстанавливать здоровье (а заодно менять меч и убивать волков и эндриаг), но убегать следовало ненадолго, а то монстра тоже восстанавливалась. Еще чертов Ирден действует через раз, но зато когда действует, реально помогает. Квен и Агни не подводят, уже хлеб. Ну, и зелий у меня теперь много разных, жри не хочу, главное, за уровнем токсичности следить.

2. Кажется, нашла очередной баг (но может это фича). Уже второй раз на определенном этапе основной или побочный квест замирает, и непонятно, что делать дальше. При этом очередной этап квеста желтеньким высвечивается, но никуда не ведет. И понять, что этот квест зависит от другого, невозможно, указаний на это нет.
Первый раз так случилось в Велене, когда Геральт искал жену барона, Анну. И пока не был пройден кусок другого квеста, завершить поиски было нельзя. Жена как бы сама потом нашлась по ходу сюжета - и все. Окей, но игровой механизм чуточку не додуман, хотя в целом ситуация вполне достоверна и добавляет драмы. Второй раз - теперь, когда Геральт с друганом ищут бандитов. Тоже хоба - и квест ведет на указатель, хотя сказано "отправляйтесь на Фареры...". Но чтобы отправиться на Фареры, надо знать, где находятся Фареры, а мы этого пока не знаем. Полагаю, это второй случай перекрестных квестов.

3. Немного расстроили нищие. Опять? Без них что, вообще ни одна рпг-игра не обходится? Ну да ладно, пусть будут, это я так, поворчать.