1. Если очень строго, я бы сказал, что в спектакле было как минимум два актера - Энид и Олеся - и одна певица - Арнакша.
На Энид было приятно смотреть, ее движения непринужденнее и четче многих других. В ее персонажа верится, забываешь, что это твой знакомый играет на сцене роль. Более того - человека вполне комфортно было слушать. За исключением отдельных моментов (помарки бывают у всех), я считаю, что голос звучал, был довольно характерным и убедительным и отражал роль. Отличнейший Гавейн (если кто не знает, это один из моих любимых персонажей) в рамках данного спектакля.

Олеся - это что-то неземное. То ли человек, то ли зверь, то ли некий оборотень -магическое порождение Морганы. Вечно смотрел бы на танец с клинками, на повороты головы (Моргана - Артур - Моргана), на эту дрожь в теле и пошатывания после ранений. Я полагаю, что только этого эпизода достаточно, чтобы смотреть весь спектакль. Нет сил, как это было восхитительно. Хоть и недолго. *возможно, именно эта краткость пребывания на сцене делает персонаж таким эффектным, но в любом случае, я шел на Олесю и я остался доволен увиденным*

Почему среди певиц я назвал лишь Арнакшу? Нет, не чтобы обидеть всех остальных. Все старались и многие пели достойно. Просто у Арны действительно было что петь. Не все удалось, но даже попытки хороши. И игра голосом, и двухголосье, и интересные вокальные решения, и изменение тембра... Это было вкусно, вот что я вам скажу. Человек работал с голосом, человек любит свой голос и изучает его. Недоработки исправить - и будет великолепно. И, черт возьми, почему именно у Арнакши всегда оказывается гарнитура, которая отключается?.. Риторический вопрос, конечно ) Но я помню эти вредные две гарнитурины!

Продолжение следует.