К Антону я не попал.
Растянулся как следует у Баины, где-то ближе к концу занятия она обронила фразу, мол, сегодня такой контемп, что стрипа не будет (стрип она сама ведет). Мол, замена же, да? Кто-то из учеников подтвердил. Потом сказала, что шутит, конечно.
Так я узнал про замену. Конечно, зачем говорить об этом на ресепшне при оплате занятия. Это же никому не интересно! Все же ходят танцевать к кому угодно и зачем угодно.
Впрочем, я даже не подумал жаловаться. Во-первых, я уже все равно настроился пойти, во-вторых, это оказалось очень интересно.
РадостиЗаменял Сергей Проворотов. Теперь-то, почитав его краткую биографию, я окончательно все понял, хотя оно и так было видно. По всем движениям. Короче, это профессионал до мозга костей. Крутой джазист. Поэтому и занимались мы джазом. Порадовало то, что на фоне девочек, явно занимающихся хореографией, я не последний валенок. Так странно, что выучка средних классов до сих пор дает мне зачатки балетной базы. Впрочем, Сергей прямо сообщил, что мы ничего не умеем (не такими словами, но смысл такой), и в сравнении с ним так и есть. В итоге он давал нам несколько связок-упражнений с жете и гранд-плие. Я не все вкурил до конца и не все делал идеально, но хотя бы делал, а не бегал, визжа, по стенам. Упражнения оказались очень увлекательными, я даже не заметил, как прошло 1,5 часа. Ну и конечно им можно было просто любоваться. Каждое движение - так красиво...ПечалиЯ в очередной раз услышал то, чего я не хочу слышать, потому что это приговор. Вы не танцуете контемп, если вы не знаете хореографической базы, модерн-базы, джаз-базы и еще кучи разных школ. Вы занимаетесь экспериментом. Но это ни разу не контемп. Так он сказал. Иными словами, как я это понял, танцоры и балеруны его уровня придумали контемп для себя, когда они уже все перепробовали и им стало безумно скучно. Ну, а таким лаптям, как я, который вдруг решил затанцевать в 30 лет, нечего туда и соваться. Он говорил не так, но посыл был очень четкий. И я не обиделся даже, поскольку он вообще-то прав и не может думать иначе, потому что он реально потрясающе двигается и владеет своим телом. И как зрячий не поймет слепого (поверьте, я знаю. о чем говорю), так и мастер современного и классического танца не поймет унылую офисную каракатицу, для которой ногу поднять и держать - проблема. Но мне стало мучительно грустно. Ну да, его жизнь сложилась так, а моя иначе. Но я уже никогда не достигну его уровня - чего-чего, а мозгов понять это у меня хватает. Я просто раньше изношусь и рассыплюсь. Так что же - мне теперь и не попробовать? Хожу, думаю... Не пойти ли мне на станок и классику... Правда, тошнило меня в свое время от них... Но чертов джазист, как он хорош...Даже не знаю, пойду ли я теперь к Антону. Наверное, все же пойду. Во-первых, чтобы сравнить. Во-вторых, потому что джаз и контемп все же не одно и то же. Наконец, я не хочу сидеть на потолке в печали и грызть штукатурку, а хочу танцевать. Как умею и как могу.