Что для меня значит работа с караокерами на аниме-фестивале1. Прием и обработка заявок.
2. Ответные письма, вопросы, замечания, предложения.
3. Контроль досыла материалов, контроль качества присланных материалов. Запрос светосценария, дополнительных требований к сцене, свету, звуку.
4. Отбор претендентов по демкам.
5. Работа на прослушивании, отбор претендентов, не приславших демки, вживую.
6. Отслушивание всех отобранных и выбор наиболее интересных и разнообразных песен в программу согласно таймингу и возможностям программы.
7. Сбор учета пожелания караокеров - когда их поставить в программу по времени, причины.
8. На фестивале - проведение саундчека всех, кто успеет и придет. Назначение очереди караокеров, ответы на разнообразные вопросы, прием форс-мажорных треков (например, нормальный ранее трек по какой-то причине не открылся непосредственно на саундчеке).
9. Согласование работы со звукачом и световиком, а также с видео (если у караокера клип). Проверка клипа, чтобы он шел и музыка играла.
10. Работа со звукорежем за пультом, чтобы следил за звуком и подстраивал микрофон под особенности голоса и песни, насколько это возможно в режиме реал-тайм с данной аппаратурой. Подмена звукорежа, если ему придется отлучиться.
11. Проверка, чтобы все подопечные были за сценой в нужном блоке, поиск, в том числе вызвон караокеров, которые потерялись или не явились.Я не думаю, что это какое-то ноу-хау или что этого не знают те, кто работал с караоке, но это достаточно большая работа, а не просто "прием заявок".
Так было у меня и мне это нравилось. Так мне казалось верным.