Надо выбраться в магазин, а еще больше - в родовое поместье (за теплой обувью и одеждой), но мне никуда не хочется. Тоскливая осенняя хмарь потихоньку застилает мое сердце. Люблю ее. Одиночество с книгой, тихие вечерние разговоры с приятным собеседником, пение, работа. Самодостаточность и свобода.

Практически уверился, что остаток отмеренного мне срока я проведу с бОльшим толком и результатами, нежели предыдущие годы, но в совершенном одиночестве (да не обидятся на меня дорогие и близкие, я всей душой желаю, чтобы они как можно дольше оставались для меня таковыми, и не оставлю их). Меня снова все устраивает. Мироздание, ты не поверишь, но я стал очень покладист. А еще многому научился за последние два года. Благодарю тебя...

Тем, кто уже начал хлюпать носом, читая последний абзац, считаю своим долгом напомнить: половина из того, что говорится Гамлетом - красивая интерпретация собственных неясных ощущений, а вторая половина - стремление выглядеть романтичным и таинственным в глазах окружающих.

Ужасно лень готовить, хотя это я умею. Что мне действительно удается - так это рис. Обожаю несоленый рис собственного приготовления, могу съесть целую кастрюлю. Особенно, с соевым соусом. А уж если есть рыбка... ммммм... (Сходи за рыбкой, мерзавец!)

А теперь надо работать.