Репетиция (мой мозг, ты мог бы работать и лучше, а не отсыпаться в то время, когда я мучительно пытаюсь высосать из пальца хоровую партию); массаж (позвоночник до сих пор в ахтунге, но боги, какая легкость в теле! Спасибо, Джем, ты умеешь делать хорошо...), приятный вечер с пивом, рыбкой и рыбьими плавательными пузырями (Князь-искуситель знает, чем купить маленьких доверчивых ангелов, а один из маленьких и доверчивых опытным путем установил, что на свете существуют замечательные личности кроме братьев Bu, с которыми приятно и даже вкусно пить пиво); утренние разговоры о "восьмидесятниках" "вурдалаках" и "кровочервях", а также о засолке огурцов; поездка на вокзал и покупка вожделенного (он меня дождался!); встреча с поклонниками утиного бога и другими сочувствующими (мои дорогие нагойско-токийские гопники, я вас обожаю, и несомненно приду к вам в ночи в первый из своего пятого) и приятная беседа, совмещаемая с не менее приятным поеданием горячего рамена (сбылась мечта идиота!). Закончилось все это безобразие поездкой домой и одновременным чтением Камши (приддательство уже готово свершиться, наконец-то!)
Руфус, было приятно пообщаться. "Человек с головой в жопе орла" снова не дает мне покоя. Заходи на огонек, буду ждать
Крис, прости, что я назвал тебя Гестом.
Джем, прости, что я назвал тебя Блейзом.
Джонни, я снова забыл тебя спросить о Генрихе третьем, и не только, но у нас еще будет шанс.
Рё, я тебя очень сильно люблю, наверное, именно поэтому вечно говорю тебе гадости. Я мерзавец и признаю это. Но ты знай, что моя любовь от этого факта нисколько не тускнеет.
Рю, тебе идет желтая шапочка. В этой шапочке с лилиями в одной руке и iriver-ом во второй ты будешь неотразим и шикарен.
Блейз, стрелка забита, отступать некуда, осталось решить наши проблемы на этом свете и отдаться друг другу во имя искусства.
На дворе лето, жизнь чудесна, и даже на работу в воскресение не грустно будет пойти.